arrow Главная Читальня Мракобесие Библия, как она есть, "черным по белому".

Главное меню

 

 

Библия, как она есть, "черным по белому".

Внимание, откроется в новом окне. PDF

На данный момент предложенная здесь статья весьма далека до завершения. Но дабы не утомить читателей черезчур большими обьемами, я решил выкладывать ее на сайт по частям (конечно по мере написания).

 

 

Библейские утверждения покоятся на авторитете. Коль скоро они воспринимаются как вдохновенное слово божье - всякие доводы прекращаются, всякое толкование, расходящееся с каноническим объявляется ересью, любое сомнение – богохульством. Библейское утверждение окончательно и абсолютно, ведь за каждым словом стоит непогрешимый бог! Но в этом и кроится самая главная и воистину гигантская слабость христианства.

(Перевод с арамейского основных «терминов», фигурирующих в Библии, взят из книги «В начале» А.Азимова)

 

Пятикнижие Моисея: Бытие:

Глава 1
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

В этом отрывке, описывающем деяния бога в первый день, утверждается, что самыми первыми вехами творения были «небо» и «земля», все остальное будет сотворено позже. Вот проходит некоторое время, «дух божий» изрядно поносился над водой и совершается второе творение – «свет». Но постойте, как это может быть, чтобы свет (электромагнитное излучение в общем) появился позже земли. Надеюсь ни кому не надо доказывать, что вся материя вокруг нас, мы сами  и наша земля в том числе, состоим из атомов. Атомы сами по себе из неоткуда не появились - это продукт жизни звезд. Именно в ядрах звезд с помощью термоядерного синтеза «куется» материя из которой состряпана вселенная. Наша Солнечная система образовалась из пыле-газового облака, того, что осталось от взрыва сверхновой. Да и сама звезда, давшая жизнь Солнечной системе, в свое время родилась после Большого взрыва. Выходит, что  свет уже существовал не один миллиард лет, прежде «творения» земли. И если земля была создана, а свет уже был, то духу божьиму уж никак не удалось поноситься над «безвидной» землей, потому как при свете землю точно можно увидеть. Вот родился у меня вопрос на засыпку. По библии бог вечен, чем же он занимался весь бесконечно долгий период времени до творения? Задайте этот вопрос святым отцам. Интересно, что они вам ответят?

Далее обратимся к самому сету. «…и отделил Бог свет от тьмы…» Это что же получается, в выше изложенном отрывке утверждается, что свет изначально был перемешан со тьмою, как каша с маслом?! Но насколько я помню школьный курс физики – тьма это всего на всего отсутствие света. Но и отсутствие света в нашей вселенной получить практически невозможно. Даже если гипотетически удалиться на такое расстояние от всех звезд и галактик, что глаз не уловит ни одного лучика, измерительный прибор обязательно покажет присутствие электромагнитного излучения. Помню как-то я задал этот вопрос одному самопальному богослову. Тот напустив на себя великомудрый вид, стал мне втолковывать, де под словом «свет» здесь понимается добро, а «тьма» - зло соответственно. Ну что же, только вот 5-й стих опровергает это утверждение. В нем четко дается определение, что «свет» это «день», а «тьма» это «ночь». Скажу более, что древние евреи не отождествляли «добро» со «светом», а «тьму» со «злом». Эта привязка появилась гораздо позже, в средневековой Европе. Еще добавлю, что днем у евреев назывался исключительно отрезок времени от захода до захода солнца (24 часа - нынешнее понимание длительности суток), иначе вечер и утро в совокупности. Да и в оригинале «йом» и «лейла» (день и ночь – перевод с арамейского) означают только светлую и темную части суток соответственно. Это на прямую утверждается в 5-м стихе. Так, что выходит что 1 день творения это всего лишь 1 день (24 часа) и не более, и творение мира прошло по Библии  за 6 суток. Возражения христианских толкователей, пытающихся за уши притянуть библейское творение мира к научной картине (нашей вселенной уже более 15 миллиардов лет) – чистой воды профанация. Читайте пятый стих, там черным по белому написано, что один «день творения» – это сутки и не более!

Разобравшись с первыми творениями, немного отвлечем свое внимание на «дух божий». Думаю ни для кого не секрет, что Пятикнижие Моисея писалось на арамейском, той мешанине языков Междуречья, из которой появился современный иврит. Так вот, в переводе с арамейского «руакх» означает дыхание, но никак не «дух». «И дух Божий носился над водою» - это дыхание бога, которое разносилось над первозданной землей. Древние евреи верили, что ветер – ни что иное, как дыхание вполне материального существа, их бога. В принципе это логично, дыхание может быть только у вполне материального, обладающего как минимум легкими, существа. Да и само понятие «Духа», как нематериальной субстанции, квинтэссенции разума, у древних евреев не было. «Дух» и «душа» в христианство были заимствованы из язычества европейских народов, гораздо позже, чем писалось Пятикнижие. Но что же это за бог такой интересный получается? К этому вопросу я обращусь ниже.


6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

И так, отбросим все толкования и обратимся исключительно к тексту шестого и седьмого стихов. Какая картина получается? Библейский бог утверждает ( по гипотезе именно с его слов было записано Пятикнижие), что в нашем мире существуют два великих источника воды – земной (реки, моря, озера, океаны) и небесный (дождь, град). Разделяет их друг от друга твердь! В начальном варианте библии, на арамейском, «ракиа», переведенная как «твердь» - тонкий металлический лист. Небо – металлический купол над землей! Подобное утверждение простительно безграмотному дикому первобытному челавеку, но не богу, претендующему на всезнание, всесильность и вездесущесть.

Посмотрим на сам факт творения. В первый день богу достаточно было одного слова, что бы состряпать целую вселенную, свет и землю. Теперь же он вначале изъявил в слух свое намерение, а за тем уж весь день выковывал небо. Такой акцент на сложности работ по созданию небесной тверди не случаен. В те времена, когда писались 6-й и 7-й стихи, процесс металлообработки был воистину самый трудоемкий и чрезвычайно долгий. И конечно само осознание, что металлический лист размером с небо был выкован за один день, приводило в священный трепет иудеев перед невообразимой силой их бога. Седьмой стих как бы усиливает эффект, будто даже всесильному богу потребовался целый день, чтобы выковать тонкий металлический колпак, приспособить его над землей и соответствующим образом закрепить.

Интересно, а не приходило ли всемудрому еврейскому богу в голову, что может настать день, когда весь запас воды над твердью будет израсходован? Или не случится так, что все пространство под твердью будет заполнено?

«И назвал бог твердь небом»! Вот это уж круто загнул боженька! «Ракиа», металлический лист, небом обозвать. Давайте посмотрим вверх. Небо, которое мы видим – суть пространство уходящее в бесконечность и ни какого металлического купола там нет. Только убогий пещерный еврей мог обозвать «то синие над головой» твердью. Но что же мы видим -библейский бог настаивает не только на материальной твердости неба, но и утверждает будто бы небо (вселенная то биш) было создано после земли. Вот это уж точно бред! Хотя с точки зрения ветхозаветного иудея все логично: небо лишь перевернутый металлический горшок. И прежде, чем его создать, нужно было сделать землю на которой он в последствии будет установлен.

«Небеса это рай, где находится престол божий!» - так воскликнут проповедники. Ну полно вам! Восьмой стих безапелляционно закрепляет под понятием «небо» твердый купол над землей. Эта точка зрения четко прослеживается на протяжении всей библии. В легенде «о сне Иакова» до неба можно добраться по простой лестнице: «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба (тверди); и вот, ангелы божии восходят и снисходят по ней». Из этого сна видно, что евреи представляли, будто бы рай находится непосредственно над металлическим куполом, закрывающим землю. Ни о каком загробном мире речи не идет, а все происходит в нашей вселенной. И бог, по мнению библейских евреев живет здесь, в нашем мире, поверх твердого неба-купола. Вполне такой материальный бог-сверхсущество который дышит создавая ветер (глава 1, стих 2), кует металлические купола (глава 1, стих 7) и отдыхает (глава 2, стих 2).

Знание об ином мире, куда ушли наши предки, о Валгалле, Ирии, ином духовном мире, вселенной Прави хитро позаимствовано и до неузнаваемости изуродовано позже христианами. «Царствие небесное» и «рай неземной» – относительно молодой грубый плагиат. Относительно даже самого Пятикнижия.

 
Designed by PixelBunyiP
© 2017 Круг вятичей
Община состоит в Союзе славянских общин.