arrow Главная Читальня Родноверие Сладко пожрать, да вкусно посрать

Главное меню

 

 

Сладко пожрать, да вкусно посрать

Внимание, откроется в новом окне. PDF

Сладко пожрать, да вкусно посрать

Волхв великий, волхв могучий,

Жрец Перуна-громовержца!

Научи нас, мудрый гуру,

Мудрости тысячелетий!

 

После написания прошлой статьи мне пришли отклики и один из них содержал в себе порицание меня за то, что я не видя некой общины своими глазами, а полагаясь лишь на кучу откликов родноверов выложила некоторую информацию. В этот раз я решила исправить это досадное недоразумение.

Я буду цитировать и приводить неизменённую речь из уст «Владимира Богомила Второго Голяка Тринадцатого, Волхва Всея Руси, Жреца Перуна» из Невоградской ( СПб ) общины «Шаг Волка». Вы спросите почему «волхв всея Руси»? Потому как: – Я первый это придумал! - ответит вам Голяков.

Вот я и в Невограде. Мы приехали на свадьбу Креслава и Велеславы из общины «Дажьбожьи Внуци». Нам из Москвы наказ дали – голяковцам приветы передать. Просьбу уважить надо, поэтому мы с Мирославом и поехали в Купчино.

Приезжаем на капище. Стоит оно на холме меж домов по соседству с церковью деревянной. Даже слыша с разных сторон о странностях, творящихся в данной общине, решено было уважительно и внимательно относиться к людям. Соратники всё же.

Издалека было видно, что на капи никого, кроме какой-то пьющей компании из соседних домов не было. Подошли к центру капища, осмотрелись. Всё весьма грандиозно сделано, только вот целая бутылка водки около Перуна портила картину, хотя такие вот «подарочки» были планомерно раскиданы по всему капищу.

Спустились с холма, подошли к старенькой бытовке, на пороге которой стоял сторож. Поздоровались, спросили, будет ли кто-то сегодня на капище. Он ответил, что не знает, но вроде по воскресениям около восьми вечера иногда собираются ребятишки тренироваться. Было около семи, решили остаться подождать. Хорошо, думаем, что у них порядок, придут точно в срок, а то нам ещё успеть потом на электричку до области надо.

Ждём.

Подъехал мальчонка на велосипеде. Глаза чистые, умные, горят.

- Здравствуйте!

- И тебе здравия!

Познакомились.

- А Голяков сегодня будет?

- Владимир-то? Не знаю…- протянул парень.

- У тебя есть его телефон? Позвонить ему сможешь – сказать, что к нему гости из Москвы приехали, и спросить будет ли он сегодня?

- Может, сам позвонишь?- спросил парнишка Мирослава,- а то я его немножко - он замялся — побаиваюсь…

- Хорошо, давай я сам,- говорит Мирослав.

Набирает номер Голякова и говорит, что так-то и так-то, мы приехали из Москвы, хотелось бы повидаться, как говорится, от нашего дома – вашему, и узнает, будет ли Голяков сегодня на капище. Владимир долго думает, дает добро и соглашается. Говорит ждать и территорию пока убрать.

Пошли убирать. У Мирослава с парнишкой завязался разговор:

- А как у вас там в Москве?

- Живём, ладно у нас. Общины развиваются, с ребятками занимаемся.

- А у вас в Москве Перун тоже главный бог?

- Нет. У нас нет главного бога. В почёте у нас и Велес, и Ярило, и Марена, и все боги славянские. А Перун – самый из них молодой.

- Интересно…

- У нас и воины, и ведуны, и прочие – каждый на своём месте… Все работают сообща, делятся мыслями, делают одно дело.

- А мне волхв говорит, что только Перун – Всебог…

Убрали территорию. Ждем.

Вот мы его и видим. Идет, подходит, здороваемся. Представляемся. Проходим в бытовку. Голяков садится на кровать и застывает в позе роденовского мыслителя.

- Ну, с чем пожаловали?

- Да вот тебе привет из Москвы передать, заехали повидаться…

- Добро…

Дальше думает немного и начинает вещать:

- Ну как, отделяете белое от чёрного?

- И отделяем, и соединяем…

- Как я и говорил, возьмите свои три трона! Первый трон – это ты сам. Второй трон – дом твой, род твой. Жена твоя, дети твои. Владей ими! Третий трон – земля твоя. Как у вас там?

- Вот мы растём, крепнем, мыслим, на другие общины тоже смотрим… Вот к Казакову ездили например…

- Не зря мы тут куем за всех славян перед Перуном. Вам надо отходить от неоязычества. И познать Всебога Перуна!!! Вот ваш Казаков скажет вам, кто такой домовой?? А я скажу! Домовой – хозяин в доме есть. Родоначальник, главный в семье. Вот он сидит во главе стола, а жена его и дети его подают ему, служат ему. Он сам себе царь, он сам себе бог! Все его беспрекословно слушать должны и внимать ему! А дети пока не вырастут – не люди! Так, холопы, нелюди… И жена пока сына не родит – не жена вовсе, а так…

Всё держится на этой структуре! Вот дан тебе твой огород – расти в нём, род пополняй! А за него не высовывайся! И не вмешивайся ни во что! Дай всему без тебя произойти. Потому как ты тем самым оскорбляешь Перуна. Перун – есть время, потому что он – первый. Дай времени свершиться. Идти против времени нельзя, это хамство великое…

На мой взгляд вообще надо запретить все средства массовой информации – книги, телевизор, радио, газеты. Все развлечения – пляски, там, песни… Не правильно думают, что книга важнее хорошо прибранного сортира! Книги – это особенно запретить надо! А то учатся они! А люди за них работают! Зачем тебе учиться, ежели всё равно помрёшь?

- Так надо же мыслящее поколение вырастить!

- Зачем? Вот ты додумаешься, как не умереть? Нет! Зачем тебе думать? Перун не хочет, чтобы ты думал! Тебе надо быть простым богу, понятным ему! Твоя задача какая? Хорошо поспать, сладко пожрать и вкусно посрать! А те, кто такие «сложные» - хотят договориться с богом! Бог - есть власть! Некоторые не хотят признавать его власть – а хотят договориться с богом. Думать, что можешь договориться с богом – хамство есть великое. Ты должен быть прост и понятен богу!

Перун есть время. Он есть всё. Он есть мы и всё, что нас окружает! Те, кто ещё думает, что душа есть – заблуждаются. Есть только Перун. В каждом из нас. То закон, что явно!

- А что насчёт других богов – Велес, Марена, Мор?

- Велес – это ипостась Перуна. Перун - Зверич. Вот есть люди, а есть звери. Люди – родичи, звери – Зверичи. Звериный Перун - это Велес. Мор – тоже ипостась Перуна. Нави нет.

- А как же непроявленное?

- Нави нет. Если сможешь – докажи! ТО ЗАКОН, ЧТО ЯВНО!

Вышла я оттуда с большими – большими глазами. Вспомнилась Масяня… Приехали в Лигово, рассказали о впечатлениях, думали, что народ поразим, а они нам еще порцию свежачка вываливают.

Велюшка спрашивает:

- А вы знаете, откуда произошло слово Родина?

- Нет, откуда?

- Родина – это жена Перуна. Перун к ней подходит и говорит: «Роди!», а она ему в ответ: «НА!»

У женщин в общине «Шаг Волка» есть только один обряд. Возле идола Перуна стоит бадейка с водой, из нее женщины зачерпывают ковшом воды и несут этот ковш за километра три на другой холм, который олицетворяет Родину и выливают его в специальную ямку. Вот такой сакральный обряд.

А еще Велюшка поведала об отношении к женщинам у голяковцев. Как то раз пришла к голяковцам на обряд старенькая семидесятилетняя учительница Вели, тоже язычница. Подходит к жрецам, и приветствует: « Слава Роду!». Тишина… Она удивляется, неужели тут не принято здороваться. Жрецы, до этого оживленно обсуждавшие какие-то личные дела, недовольно оборачиваются.

- Кто тебя сюда привел, женщина?

- Сама пришла…

- Уходи отсюда, ты не можешь здесь быть!

- Как?!!! Это же моя земля?

- Если б тебя привел хотя бы твой трехлетний внук и поручился за тебя, тогда бы ты смогла бы быть с нами, а так – уходи…

Нда… Самое страшное, что именно по раскрученным голяковцам в Невограде меряют язычников вообще… Много мыслей и выводов роилось в голове после нашего общения, но может вы сами для себя решите, по пути вам с такими «родноверами», али все же лучше нормальное дикое многобожие…

Лично я до сих пор не разберусь, то ли провокатор он, то ли науськанный, то ли просто мудрость источает великую…


Писано Ведой

для всех людей славянских.

2006 г. от Р.Ё.П.

 
Designed by PixelBunyiP
© 2017 Круг вятичей
Община состоит в Союзе славянских общин.