Новости ярмарки
Автор: Лихобор
26.05.2009 20:21
1. Очень часто не указывается индекс. На почте индекс некоторых городов и посёлков выяснить почти нереально, а из-за этого нереально отправить посылку и бандероль.
2. Не указывается номер мобильного телефона, а звонить в Магадан из Москвы на городской телефон довольно накладно.
3. Не указывается электронный адрес, по которому можно решить вопросы с оплатой и доставкой.
Дорогие покупатели!
Нам очень жаль, если в силу вышеперечисленных причин мы не смогли обработать Ваш заказ. Но и Вы нас поймите. С продажи колец, оберегов и прочего, мы имеем МИНИМАЛЬНЫЕ деньги. Даже в случае правильного оформления заказа, нам необходимо тратить время на почту и на уточнение деталей, если это необходимо. А вот если не указан ни e-mail, ни индекс, ни номер мобильного телефона... При такой ситуации тратить деньги на междугородный звонок, на кучу SMS, сидеть полчаса на почте и смотреть по справочникам и компьютеру индекс заказчика (а была такая ситуация, что у заказчика индекс в справочнике был один, а в компьютере другой) нам довольно накладно. Некоторые товары из-за этого несколько раз мы продавали себе в убыток. Сейчас мы дорабатываем нашу систему оформления заказов, с возможностью использовать без предварительной договорённости Яндекс-деньги. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш заказ пришёл вовремя, без излишних задержек, ПОЖАЛУЙСТА, оформляйте правильно заказ. В случае возникновения каких-либо вопросов (задержка, или вообще заказ не пришёл) - пишите нам на электронный адрес, мы всегда ответим.